Полезные статьи

Профилактика и гарантийные обязательства


Профилактика конвейерных систем

Как показывает практика, надежность и стабильность работы конвейерных систем на прямую зависит от регулярности проведения регламентных и профилактических работ.

Обученные специалисты в обязательном порядке должны проводить профилактический осмотр, диагностику, плановое техническое обслуживание и текущий ремонт на конвейерных системах или конвейерах. Перечень и периодичность проведения профилактических работ на каждый тип конвейера указываются в паспорте или инструкции по эксплуатации на изделие и устанавливаются производителем. Выполнение этих требований также обусловлено гарантийными обязательствами производителя. Профилактические работы должны проводиться строго в соответствии с установленным графиком квалифицированными специалистами. График составляется на определенный период и должен быть согласован с производственным процессом и утвержден руководителем подразделения, где эксплуатируется конвейер. В график включаются все периодические работы ежедневные, недельные, месячные и пр. Проведение профилактических работ фиксируются документально с описанием перечня выполненных работ. В документе указываются дата проведения работ, заводской № конвейера, планируемые работы, фактически выполненные работы, а также фамилии и подписи лиц, проводивших профилактические работы. Ответственность за соблюдением сроков и качества выполнения профилактических работ лежит на предприятии, где эксплуатируется конвейер. Своевременное выполнение и качество профилактических позволит увеличить долговечность работы конвейерных систем.

  

Гарантия на конвейерное оборудование

При заказе конвейерной системы или конвейера гарантийные обязательства оговариваются в двухстороннем договоре и фиксируются в паспорте на изделие. Ответственность по гарантийным обязательствам принимается в соответствии с законодательством РФ. Гарантия дает право на бесплатное устранение некомплектности и дефектов, а также ремонт изделия в случае обнаружения брака за счет производителя в течение гарантийного срока. Гарантийные обязательства заключаются в следующем:

  • производитель гарантирует отсутствие неисправностей и скрытых производственных дефектов изделия;
  • гарантийный период наступает с момента подписания акта приема-передачи или ввода в эксплуатацию изделия и составляет один год (для некоторых узлов, например покупных изделий или комплектующих, могут быть установлены отличные сроки от срока на все изделие);
  • в течение гарантийного периода производитель гарантирует работу изделия и обязуется бесплатно устранить дефекты и произвести ремонт изделия при условии, что дефекты возникли по вине производителя (при выполнении гарантийного ремонта гарантия продлевается на время ремонта изделия);
  • гарантия не предусматривает профилактические работы и техническое обслуживание изделия после сдачи его заказчику;
  • производитель не несет ответственность по гарантии в случае, если дефект или неисправность изделия возникли по причине механических повреждений, нарушения правил транспортировки, хранения, размещения и эксплуатации, оговоренных в паспорте или в инструкции по эксплуатации на изделие, а также в случае форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение, воздействия других внешних факторов).

Возврат к списку

Оперативная консультация
Все расскажем и подберем оптимальный вариант реализации
Заявка на консультацию Заполняя формы на сайте, Вы соглашаетесь с обработкой данных
Рекомендуем посмотреть Вся продукция
Заявка на консультацию:
X
Расчет стоимости:
X